Новости
Полезные ссылки
Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеется. Кабинет учителя-логопеда приспособлен для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ТНР.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеется.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеется.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеется. В кабинете учителя-логопеда имеется необходимый материал для занятий с детьми с ТНР: Развитие речевого дыхания (игры, ватные шарики и т.д.), Развитие подвижности артикуляционного аппарата (настенное зеркало, индивидуальное зеркало, шпатели (одноразовые), зонды, перчатки стерильные и т.д.), Автоматизация и дифференциация звуков (наборы предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков в словах, наборы парных картинок, картинки на разные звуки, альбомы по автоматизации звуков, звуковые дорожки для автоматизации поставленных звуков, игровые пособия по автоматизации звуков, дидактические игры, игры для автоматизации изолированного звука, в слогах и т.д.), Развитие фонематического слуха и звукового анализа и синтеза, подготовка к обучению грамоте (цветные звуковые круги (красные, синие, зелёные), звуковая мозаика, дидактические игры «Звуковой домик», магнитные буквы, фонетические рассказы и сказки, кроссворды, ребусы и т.д.), Развитие лексико- грамматического строя и связной речи ( дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий по лексическим темам (раздаточный материал, плакаты), иллюстративный материал, подобранный с учётом лексических тем (в книгах), игры в картинках с предлогами, наборы сюжетных картинок для составления простых предложений, наглядный материал для составления рассказов по картине, по серии картин «Что сначала, что потом », схемы для составления описательных рассказов (мнемотаблицы), карточки на классификацию предметов и т.д.), Развитие слухового внимания (звучащие игрушки (колокольчик, дудочка, свисток), коробочки с сыпучими наполнителями, издающие разные звуки и т.д.), Развитие мышления, зрительного внимания, памяти (сборные картинки (пазлы, кубики), разборные игрушки (пирамидки, вкладыши), деревянная головоломка «Собери квадрат», парные картинки, игра «Мемори», счетные палочки, лото/ домино, зашумлённые картинки и т.д.), Развитие мелкой моторики (шнуровки, игры с прищепками, трафареты для обводки и штриховки, игры и упражнения для развития тонких движений пальцев рук и кистей, массажеры для рук, вкладыши тематические, конструкторы, графические диктанты и т.д.).
Специальные условия питания — не осуществляются.
Специальные условия охраны здоровья — не имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — не имеется.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат —не предусмотрено
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено